Об особом порядке обжалования решения о приостановлении кадастрового учета

Об особом порядке обжалования решения о приостановлении кадастрового учета

Что за законы: Федеральный закон от 30.12.2015 года N 452-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» и статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части совершенствования деятельности кадастровых инженеров».

В чем нововведение?

С 1 декабря 2016 года вступает в силу ст. 26.1 закона о государственном кадастре недвижимости, которая регламентирует порядок обжалования решения о приостановлении кадастрового учета.

Заявитель не может сразу требовать судебной защиты. Сначала он должен прибегнуть к досудебному, претензионному порядку обжалования.

Что именно надо сделать? Обратиться в специальную апелляционную комиссию (их создадут при Росреестре в каждом субъекте федерации). Срок: 30 дней.

Апелляционная комиссия тоже в течение 30 дней должна принять решение по обращению. Её решение об удовлетворении заявления об обжаловании является основанием для осуществления кадастрового учета.

А вот если комиссия отклоняет заявление, только тогда несогласное с решением лицо вправе обжаловать его в суде. Повторная подача в комиссию заявления об обжаловании решения о приостановлении не допускается.

Новая обязанность юрлиц – раскрытие информации о своих бенефициарных владельцах

Что за законы: Федеральный закон от 23.06.2016 года №215-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

В чем нововведение?

С 21 декабря информацию о бенефециариях должны получать органы исполнительной власти (ст. 6.1 закона о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем). Частота обновления информации: не реже одного раза в год.

Бенефециар – физическое лицо, которое прямо либо через третьи лица имеет долю участия в уставном капитале организации более чем 25% или могут контролировать её действия.

А что если такую информацию не предоставить? В таком случае юрлицам грозит административный штраф в размере от 100 000 руб. до 500 000 руб. (ст. 14.25.1 КоАП).

Участники юридического лица обязаны по запросу федеральных органов исполнительной власти предоставлять имеющуюся у них информацию, необходимую для установления бенефициаров. В случае отказа – штраф на сумму от 30 000 руб. до 40 000 руб. (ст. 14.25.1 КоАП).

О банкротстве страховых компаний

Что за закон: Федеральный закон от 23.06.2016 года №222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В чем нововведение?

С 21 декабря 2016 года конкурсное производство в делах о банкротстве страховых организаций будет аналогичным при банкротстве кредитных организаций.

Чтобы признать страховую компанию банкротом в арбитражный суд должен обраться Банк России или временная администрация. Руководителем временной администрации страховой организации теперь будет служащий Банка России, а конкурсным управляющим – Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

О новых требованиях к экспертам-техникам

Что за закон: Федеральный закон от 2 июня 2016 года №176-ФЗ.

В чем нововведение?

В новых требованиях прописаны знания и умения, которыми должны обладать эксперты-техники, к примеру, он должен уметь использовать средства измерения, применяемые при диагностировании и ремонте транспортных средств; проводить фото- и видеосъемку транспортных средств и т.д.. У эксперта-техника должно быть высшее образование по профилю работы. А до начала этой самой работы он должен пройти аттестацию в специальной межведомственной комиссии.

ВС РФ будет руководствоваться АПК при пересмотре решений арбитражных судов по делам об административных правонарушениях

Что за закон: Федеральный закон от 22.11.2016 г. №393-ФЗ.

В чем нововведение?

ВС РФ будет пересматривать решения по делам об административных правонарушениях в порядке кассации. То есть стороны спора смогут аргументировать свою позицию ВС РФ.

Раньше, когда ВС РФ руководствовался КоАП, в суд не вызывали стороны, а оценка обстоятельств дела проводилась на основе жалобы на судебное решение и отзыва на неё.

Важно: Верховному суду РФ в результате изменений больше не будет запрещено выносить по итогам пересмотра решения, ухудшающего положение ответчика. То есть ВС РФ вправе ужесточить назначенное административное наказание после рассмотрения кассационной жалобы.

источник

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика